Франшиза модной молодежной одежды NEW YORKER
Франшиза от успешного немецкого текстильного концерна New Yorker.
Франчайзинговое предложение New Yorker:
• Общий объём инвестиций (затраты на запуск): от 540 000 до 6 000 000 $; инвестиции – минимум 900 $ за кв.м;
• Паушальный взнос / Роялти : отсутствует / отсутствуют;
• Требования к помещению: площадь магазина – от 600 кв. м.
NEW YORKER CENSORED FALL 15 from Florian Röske on Vimeo.
• Страна происхождения бренда: Германия;
• Ассортимент New Yorker: джинсовая, спортивная и уличная мода +широкий выбор аксессуаров и нижнего белья;
• Год основания компании: 1971, Фленсбург (Германия); штаб-квартира – Брауншвейг (Германия).
• Оптимальное расположение магазина New Yorker: зоны 1А - оживленные пешеходные зоны в центральных районах городов или торговые центры с большой торговой площадью и привлекательным сочетанием отраслей. Важно учитывать: демографический фактор (целевая аудитория – молодежь), покупательную способность и уровень развития инфраструктуры рассматриваемого города;
• Выходя на рынок каждой новой страны учитываются культурные особенности государства и различные привычки клиентов - New Yorker создает глобальный имидж в сочетании с региональными особенностями у клиентов в разных странах.
• География бренда New Yorker: более 900 магазинов в 39 странах мира:
- в Европе: Австрия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцоговина, Венгрия, Германия, Дания, Испания, Италия, Люксембург, Македония, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция, Швейцария;
- на постсоветском пространстве: Россия, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Эстония;
- на Ближнем Востоке и в Африке: Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ и Марокко.
NEW YORKER - LIGHT&MAGIC from rocksteady on Vimeo.
ВНИМАНИЕ! В настоящий момент франшизы магазинов европейской одежды New Yorker, H&M, ZARA, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho - в России нет. Правообладатели данных торговых марок развивают на территории России собственную сеть - франшизы вышеперечисленных брендов не подлежат продаже на территории России.
Справка из проекта "Энциклопедия моды":
New Yorker (Нью-Йоркер) – немецкая компания входящая в TOP-10 самых популярных брендов молодежной одежды в мире, производит и реализует недорогую повседневную одежду. Корпорации New Yorker принадлежат торговые марки: New Yorker(основана 1971), Fishbone \ Fishbone Sister(осн. 1992), Amisu (осн. 2001), Censored и Smog. "New Yorker" – это "житель Нью-Йорка", обитатель большого города: молодой, стильный, перспективный, целеустремленный, тот, у которого все впереди.
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: